понедельник, 23 декабря 2013 г.

Моя награда

Сегодня неожиданно получила награду от Ирины и ее блога "О том, что сделано руками"
СПАСИБО!!!


По правилам награды нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Ответить на нижеследующие вопросы.
4. Назначить награду 5-7 рукодельным блогам.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

 1.Давно ли вы занимаетесь рукоделием?  
Рукоделием занимаюсь год...начала с шитья "носкопусов"...маленькие игрушечки из носок, затем Тильды, потом стала сама придумывать наряды для своих кукол и очень этим увлеклась, а недавно познакомилась с вязанием крючком и теперь меня за уши не оттащишь...=)

2. В какое время суток вы рукодельничаете? 
Днем, в тихий час (когда спят мои мальчишки) и ночью, опять после того как уложу ребят...

3. Как относятся окружающие (семья, друзья) к вашему творчеству? 
Все в восторге от моих работ, муж поддерживает в создании и развитии моего сайта 
А мои сынишки радуются моим новым куклам и игрушкам и просят сделать еще язык или рот кому-нибудь из моих работ...

4. С чего все началось и первая рукоделочка?
 Носкопупсы...
5. Что еще вы хотели бы освоить (виды рукоделия)? 
 Наверное вязать спицами...
6. Что вас вдохновляет на творчество? 
Работы других мастеров или картинки из детских книжек...

7. Ваш любимый материал в работе? 
Пряжа...

8. Пожелание другим рукодельницам.
Желаю, чтобы было больше времени для создания чудесных игрушек и других работ!!! Вдохновения Вам и удачи!!! 

Передаю  награду своим любимым блогам:
Тамаре и ее блогу "Флисовый дневник"
Ирине и ее блогу "Миллион зайцев"
Нелле и ее блогу Handemade by Nelly Svitelskaya
Юлии и ее блогу Апельсиновая торба
Марине и ее блогу My toy world